Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. По-другому, недостатки структуры архитектуры и наполнения веб-страниц уменьшают продающую способность ресурса в общем.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести полный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является основным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить проблемы, препятствующие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт удобнее, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходниках и контенте страниц, мешающих сайту высокому расположению в результатах выдачи по поисковым запросам. Проверяет качество наполнения, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это изучение сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам уникальное предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.